НПБ 111 98 АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если указанная арматура входит в конструкцию ТРК, то ее дополнительную установку допускается не предусматривать;. Для исключения возможности воспламенения паров топлива в межстенном пространстве резервуара это пространство должно заполняться инертным газом например, азотом путем вытеснения воздуха. Все трубопроводы для топлива и его паров, расположенные над землей или в свободном пространстве шахт резервуаров и технологических колодцев, должны удовлетворять следующим требованиям: Контроль герметичности межстенного пространства двустенных резервуаров можно проводить путем периодического контроля уровня жидкости, которой заполняется межстенное пространство. АЗС с надземными резервуарами для хранения жидкого моторного топлива подразделяют на два типа: Контроль герметичности межстенного пространства двустенных резервуаров можно проводить путем непрерывного автоматического контроля за концентрацией паров топлива у дна межстенного пространства резервуара с помощью соответствующего датчика-сигнализатора в сочетании с периодическим контролем, осуществляемым путем периодических пневматических испытаний, требования к которым изложены в п. Автомобильная газозаправочная станция АГЗС — АЗС, технологическая система которой предназначена только для заправки баллонов топливной системы грузовых, специальных и легковых транспортных средств сжиженным углеводородным газом.

Добавил: Daikree
Размер: 70.24 Mb
Скачали: 90340
Формат: ZIP архив

При необходимости сброса продувочных газов, а также природного газа или паров СУГ при возникновении пожароопасной ситуации или ннпб из оборудования за исключением резервуаров технологической системы и газобаллонного оборудования транспортных средств в атмосферу конструкция технологической системы многотопливной АЗС, АГЗС или АГНКС должна предусматривать возможность его осуществления через сбросные трубы.

При оснащении АЗС очистными сооружениями для атмосферных осадков, загрязненных нефтепродуктами, эти сооружения должны отвечать следующим требованиям: Комплекс оборудования, предназначенного для определения персоналом АЗС герметичности резервуаров. Высота перегородок должна быть равна половине высоты борта указанной емкости.

Руководящий документ НПБ () — актуализированная редакция (+скачать бесплатно)

Котельные на дизельном топливе должны проектироваться только для нужд АЗС и размещаться, как правило, в отдельно стоящем одноэтажном здании I или II степени огнестойкости классов С0, С1. Охрана труда и безопасность. Вывод дымовых газов в атмосферу должен быть предусмотрен через дымовую шахту, выполненную из негорючих материалов и размещаемую с наружной стороны стены здания котельной, обращенной не в сторону топливных резервуаров, ТРК и площадки для АЦ.

Резервуар, внутреннее пространство которого акоуализированная герметичными перегородками на несколько актуализировмнная. Допускается изготовление колодца из трудногорючих материалов при условии заполнения его свободного пространства негорючим материалом.

  ФУТАЖИ С ПРОЗРАЧНОСТЬЮ В PINNACLE STUDIO 15 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Прокладка трубопроводов с топливом под зданиями АЗС и со стороны эвакуационных выходов не допускается. Помещения категорий В1 и В2 по пожарной опасности площадью более 20 м помещения постов технического обслуживания и складские помещения при наличии ЛВЖ и ГЖ — независимо от площадиа также помещения многотопливных АЗС, АГЗС или АГНКС, в которых размещается оборудование со сжатым природным газом и для перекачивания сжиженного углеводородного газа, которое относится к технологической системе АЗС, должны быть оборудованы автоматическими установками пожаротушения.

Популярные материалы

При этом аварийный резервуар должен быть выполнен из негорючих материалов, исключающих проникновение топлива в грунт. N 25 Подготовлены с учетом Изменения N 1, утвержденного и введенного в действие с 1 ноября г.

Минимальные расстояния от технологического оборудования и сооружений топливозаправочного пункта жидкого моторного топлива до зданий, сооружений и наружных установок предприятия, на котором он размещается, следует принимать в соответствии с таблицей.

Площадка для автоцистерны акутализированная СУГ должна быть оснащена таким образом, чтобы предотвратить растекание пролива жидкой фазы СУГ за ее границы и образование взрывоопасных смесей за пределами Редакйия за счет испарения СУГ с поверхности этого пролива. Не допускается размещение АЗС на путепроводах и под ними, а также на плавсредствах.

Нормы пожарной безопасности для автозаправочных станций НПБ 111-98*

Оснащение резервуаров ПАЗС предохранительными клапанами взамен предохранительных мембран не допускается; высота верхнего актвализированная трубопровода линии деаэрации резервуара ПАЗС, определяемая от уровня проездов для транспортных средств, должна быть не менее 2,5 м; дыхательный клапан должен быть установлен над резервуаром ПАЗС с обеспечением проветривания окружающего его пространства.

Ответ эксперта Возможно ли размещение электрощитовой под маршем эвакуационной лестничной клетки типа Л1 в двухэтажном здании?

Емкость поддона должна обеспечивать полную вместимость пролива топлива при поступлении его из места разгерметизации в течение времени, необходимого для ликвидации утечки, с учетом количества топлива, находящегося в трубопроводах между местами их перекрытия.

Рекомендуется оборудовать технологические отсеки автоматическими установками пожаротушения например, самосрабатывающими огнетушителями.

НПБ * Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности (С Изменениями N 1, 2, 3, 4)

Технологические системы рекомендуется оснащать датчиками контроля заряда статического электричества, позволяющими в случае превышения его допустимых значений осуществлять предупредительную сигнализацию и автоматическое прекращение наполнения резервуара топливом из АЦ.

  СВЯЗАННЫЕ ПОНЕВОЛЕ ГАЛИНА ЧАРОДЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Примеры систем периодического контроля герметичности одностенных резервуаров для хранения топлива 1. В зданиях АЗС запрещается предусматривать помещения для проведения огневых и сварочных работ. Здания сервисного обслуживания водителей и пассажиров: Здание помещение сервисного обслуживания транспортных средств мойка и посты технического актуализироованная автомобилей.

Скачать НПБ 111-98* Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности

Расстояния до зданий сервисного обслуживания водителей, пассажиров и транспортных средств принимаются по таблице 1. Помещения различного функционального назначения следует разделять перегородками, выполненными из негорючих материалов, а помещения, предназначенные для установки транспортных средств кроме механизированной мойки- противопожарными перегородками 1-го типа.

Актуализировананя с Госстроем России письмо от 30 декабря г. Конструкция дыхательного клапана должна обеспечивать предотвращение выхода через него жидкой фазы топлива при опрокидывании ПАЗС.

Обратные клапаны должны быть отрегулированы на актуализировананя рабочим давлением насоса линии наполнения.

При этом следует обеспечить целостность предотвращение разрушения насыпи, предотвращение образования пустот между резервуаром трубопроводом и защищающим его материалом и т. Примеры систем постоянного контроля герметичности межстенного пространства двустенных резервуаров для хранения топлива.

Мы в социальных сетях

Допускается использование для нескольких ТРК общего трубопровода подачи бензина или дизельного топлива из одного или нескольких резервуаров при условии наличия запорной арматуры на этих трубопроводах перед каждой ТРК и каждым резервуаром. Расстояния от зданий помещений для персонала АЗС, сервисного обслуживания водителей, пассажиров и их транспортных средств до объектов, не относящихся к АЗС, настоящими нормами не регламентируются; до границ земельных участков детских дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, школ-интернатов, лечебных учреждений со стационаром, одноквартирных жилых зданий, а ппб жилых и общественных зданий другого назначения — до окон дверей ; до ближайшей стены перегородки помещения при расположении помещений различного функционального назначения в одном здании.

Расход газа по трубопроводу при аварийной разгерметизации оборудования технологической системы.

Author: admin